Время работы

Новости:

Теплоходы уходят в аренду - от 06.02.23

Речные вокзалы: готовые и строящиеся - от 31.01.23

Новичок сезона "Огни большого города" ждет своих туристов - от 30.01.23

Новый музей сыра с дегустацией откроется в Угличе в 2023 году - от 29.01.23

140 новых круизных судов: план поставлен - от 26.12.22

Электросуда выходят на работу - от 12.12.22

Итоги круизной навигации 2022 года - от 05.12.22

Выход "Петра Великого" снова переносится - от 28.11.22

"Симфония севера" - новое имя "Дмитрия Фурманова" - от 21.11.22

У Таганрога будет новый причал - от 14.11.22

Класс "лоукостер" - главные отличия - от 31.10.22

Новый причал в Завидово - от 24.10.22

Красное Сормово построит три новых PV300 - от 17.10.22

Новая остановка - парк покорителей космоса - от 10.10.22

"Борис Полевой" возвращается - от 03.10.22

Первый "ЭкоходЪ" готов - от 25.09.22

Великий Волжский путь - новый маршрут в сетке круизов - от 19.09.22

Регистрация в Едином Федеральном реестре турагентств - от 02.07.22

Коллекция "Вся Россия с борта теплохода" будет переделана - от 16.05.22

Переезд на платформу NOW - от 22.04.22


Речные вокзалы: готовые и строящиеся
31 января 2023

Речные вокзалы: готовые и строящиеся

Вовсю кипит работа по строительству и обновлению береговой инфраструктуры городов-стоянок круизных маршрутов. На финишной прямой глобальные работ по реконструкции Южного речного вокзала Москвы. И если его сдача пока откладывается, то иные причалы уже готовы начинать работу.

Например, до нового года завершилось строительство здания речного вокзала в Архангельске, а официальное разрешение на ввод в эксплуатацию выдано в январе. Новое здание расположилось в исторической части набережной, заменив собой давно демонтированный деревянный корпус старого вокзала. Новый вокзал отлично вписался в общую концепцию набережной города, а с приходом весны будут закончены работы по благоустройству.

В Санкт-Петербурге планируется реконструкция речного вокзала на проспекте Обуховской обороны. В 2023 году начнутся проектные работы по обновлению здания рядом с метро «Пролетарская».

Капитальную реконструкцию ожидают причалы в Самаре. На вокзале планирую сделать широкие тротуары и установить лифты. В планах и более грандиозный проект – строительство нового трехэтажного здания речного вокзала.

В ноябре 2023 года планируется ввести в строй первый в республике Марий Эл пассажирский причал для речных судов, строящийся сейчас на волжских берегах в Козьмодемьянске. Новый причал строится с перспективой принимать круизные теплоходы всех классов, включая суда проектов PV-300, чьим единственным представителем сегодня выступает флагман пассажирского флота «Мустай Карим». В планах республиканских властей, принимающих активное участие в реализации проекта речного круизного маршрута «Великий волжский путь» строительство грузопассажирского причала «Йошкар-Ола» в селе Кокшайск, а также строительство пассажирских причалов в Юрино, Волжске и Звенигово. Все эти работы направлены в первую очередь на повышение туристской привлекательности республики Марий Эл и увеличение числа туристов, в том числе прибывающих круизными маршрутами.

В 2023 году начинает работу абсолютно новый причальный комплекс в Завидово. Осенью 2022 года он уже принял первый круизный теплоход и теперь готовится к включению в расписания круизных операторов. А в планах и вовсе сделать данный причал началом целого ряда круизов, которые перенесут сюда с Северного речного вокзала столицы.

по материалам сайта https://kruiz-info.ru/

Город Калязин
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

Теплоход "Огни большого города"
30 января 2023

новичок сезона "огни большого города" ждет своих туристов

Вместе с другими теплоходами готовится к приближающемуся сезону и новинка этого года – теплоход «Огни большого города».

Свое новое название теплоход получил в честь знаменитого фильма Чарли Чаплина. В соответствующей названию тематике будут выдержаны и внутренние интерьеры этого четырехпалубного комфортабельного красавца.

Теплоход будет работать всю навигацию, начав сезон 29 апреля рейсом из Нижнего Новгорода в Москву. Основные направления, на которых будет задействован теплоход – города Золотого кольца, Казань и рейсы между двумя столицами.

Будут в круизном календаре судна и два интересных, на мой взгляд, круиза по карельским акваториям:

12 – 20 июня = 9 дней, стоимость путевки от 65190 рублей/место по маршруту:

Москва – Калязин – Череповец (Вологда или Белозерск) – Вытегра – Петрозаводск (Кондопога) – Кижи – Горицы – Кузино – Коприно – Углич – Москва

15 – 25 июля = 11 дней, стоимость путевки от 82690 рублей/место по маршруту:

Москва – Углич – Череповец – Вытегра – Петрозаводск – Кижи – Мандроги – Свирьстрой – Валаам – Сортавала – Санкт–Петербург

В рамках второго круиза возможно за дополнительную плату возможна организация экскурсии на Соловецкие острова. В этих маршрутах соткана вся магия Карелии и притягательность Русского Севера. Во время стоянки в Петрозаводске у туристов будет уникальная возможность посетить редкий для круизов город – Кондопогу, а во время остановки в Череповце можно будет отправиться в Вологду или Белозерск.

Цветовое решение интерьеров теплохода – беж, сливочный и шоколадный. Каютный фонд выдержан в светлых тонах и состоит из:

  • полулюкс с балконом = 14 кают;
  • полулюкс без балкона = 20 кают;
  • двухместная каюта класса «комфорт» = 68 кают;
  • одноместная каюта класса «комфорт» = 11 кают;
  • двух-, трехместная одноярусная каюта на нижней палубе = 6 кают.
Названия общественных мест также соотносятся с темой кинематографа:
  • на средней палубе ресторан «Оскар» и читальный салон «Прибытие поезда»;
  • на шлюпочной палубе ресторан «Ника» и панорамный бар «Эпизод»;
  • на солнечной палубе лаундж-бар «Чаплин» с кинозалом и концертной площадкой.
В стоимость включено:
  • проживание в каюте соответствующей категории
  • трехразовое питание: завтрак – шведский стол (вода, чай, кофе включены), обед и ужин – по заказному меню (вода, чай, кофе включены)
  • экскурсионное обслуживание согласно программе круиза
  • развлекательная и путевая информация на борту
Дополнительные напитки (бесплатно):
  • чай, кофе для «ранних пташек» – за 1 час до завтрака в баре (в рейсах от 4 дней)
  • завтрак – шведский стол + бокал игристого вина, морс, сок. Есть возможность заказа завтрака в каюту;
  • обед и ужин – заказное меню с выбором из трех блюд: 3 варианта салатов, супов, горячих блюд и десертов + бокал морса
  • ужин – 1 бокал сока или алкогольного напитка (вино красное или белое/водка/коньяк)
И неотъемлемые предложения круизной команды на борту теплохода:
  • мастер-классы, конкурсы, викторины, настольные игры;
  • яркие выступления, шоу и живая музыка;
  • занятия йогой, фитнесом, пилатесом, спортивные тренажеры;
  • настоящий кинотеатр под открытым небом;
  • для маленьких путешественников на борту детский клуб «Буратино» и отдельная детская анимация.
Добро пожаловать на борт теплохода «Огни большого города»! Присоединяйтесь к круизам!!

ПОлулюкс с балконом
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

новый музей сыра в Угличе
29 января 2023

музей сыра с дегустацией откроется в Угличе

По количеству музеев Углич, я думаю, будет определенно в числе лидеров. Музей водки, музей куклы, музей тюремного искусства и многие другие встречают гостей практически сразу же по выходу с теплохода.

Более экзотические музеи расположены чуть дальше от береговой линии. В 2019 мы угодили в музей «Бабы Яги», вот уж диковинное место. Угличане в этом отношении большие молодцы.

В ближайшее время Углич будет готов представить речным туристам еще один большой музей – музей сыра.

Руководит проектом и претворяет идею в жизнь – Угличский сыродельно-молочный завод (УСМЗ). Уже в феврале этого года начнется организация музейных помещений и создание экспозиции. Новый музей сыра должен стать одним из центров притяжения Углича, очередной «изюминкой» небольшого волжского городка, расширив его туристические и экскурсионные возможности.

Немного о самом УСМЗ. Сегодня завод – один из лидеров российского сыроварения, выпускающий изделия по знаменитым отечественным рецептурам, сохраняя традиции, зародившиеся еще в XIX веке. Миссия будущего музея – сберечь эти традиции и сохранить уникальные исторические документы и артефакты.

Фактически экспозиция встречает посетителей музея уже в фойе при входе на территорию завода. Здесь будет расположен магазин, где можно будет купить сыры, и кафе-ресторан. Тут же разместятся экспонаты старой линии производства сыров и масла – это оборудование сегодня уже стало объектами современной скульптуры. Такие ретро арт-объекты современного искусства настроят гостей музея на нужный лад.

Затем посетители попадают в длинный переход между двумя зданиями: им откроется галерея различных информационных стендов. Чуть дальше, в зоне, оформленной под кухню, можно будет познакомиться с различными рецептами приготовления сыров и блюд на основе сыра – в видео и текстовых материалах.

В следующем помещении, совмещенным с дегустационным залом, можно будет узнать в целом о том, как зародилось и развивалось сыроварение в России. Здесь будут представлены старые гравюры, фотографии и другие документы. Туристы узнают о том, как развивал сыроварение основатель российского сыроделия Николай Верещагин, затем история дойдет до 1935 года, когда был основан завод в Угличе. Наконец, экспозиция подведет посетителей к современному состоянию завода и в целом сыроделия в стране. Сегодня УСМЗ – это современное, прекрасно оборудованное предприятие, которое продолжает традиции русских сыроделов, заложенные еще в позапрошлом веке. Отсюда можно будет увидеть и само производство через панорамные витрины, причем каждый этап цепочки производства сыра будет объясняться.

В конце экскурсии гостям предложат продегустировать сыры. Организуется и веселое голосование: например, можно будет заполнить желтыми шариками колбы, выбирая, какой сыр понравился больше всего. Ну а на выходе из здания эти сыры можно будет приобрести.

Что касается кафе-ресторана, который появится здесь, то и он тоже поддержит сырную тему. Ресторан «Сыр-бор» станет неким продолжением музейной экспозиции и экскурсий. Главная задача - сделать яркий концепт и вкусное, запоминающееся меню, а также отразить в работе ресторана – в интерьере и в блюдах, суть всего пространства завода и музея. Ресторан станет точкой притяжения для жителей и гостей Углича, в том числе и для туристов, путешествующих на теплоходах, поскольку такого заведения общественного питания в городе нет.

Открытие музея и кафе-ресторана планируется в конце апреля 2023 года. Так что, если все задуманное получится, то уже в предстоящем сезоне новый музей может начать появляться в экскурсионных программах речных операторов.

по материалам сайта https://kruiz-info.ru/

подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

амбициозный план: 140 новых круизных судов
26 декабря 2022

амбициозный план: 140 новых круизных судов

До 1 апреля 2023 года в целях развития круизного туризма правительству РФ необходимо рассмотреть вопросы и представить предложения по обновлению круизного и прогулочного флота страны. Соответствующий пункт имеется в перечне поручений президента России. Сам документ подготовлен по итогам заседания президиума Государственного совета РФ, состоявшегося 6 сентября нынешнего года, и опубликован на официальном сайте Кремля.

Президент Владимир Путин поручил проработать, в том числе, вопросы финансирования строительства на российских верфях не менее 140 круизных судов класса «река-море». Что должно быть сделано в рамках программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта; создания, модернизации и восстановления портовой инфраструктуры, в том числе причальных сооружений для круизных и пассажирских судов. При этом правительству нужно проработать вопрос и о субсидировании процентной ставки по кредитам, полученным предприятиями страны на строительство и модернизацию круизного флота, а также об увеличении размера судового утилизационного гранта при создании круизных теплоходов.

В соответствии с президентским поручением, предстоит подготовить предложения о развитии индустрии яхтенного туризма и регистрации яхт различного класса в реестрах судов РФ. Потом, планируется рассмотреть возможность создания национального туристского маршрута «Великий Волжский путь». Для этого будут подняты вопросы развития круизного флота и поддержки экскурсионного и транспортного обслуживания на этом маршруте. Кабмин должен проработать проблему обновления круизного и прогулочного флота, создания и восстановления портовой инфраструктуры и причальных сооружений для круизных и пассажирских судов. Срок выполнения этого поручения - до 1 апреля 2023 года.

К тому же, правительству совместно с Российской академией наук необходимо обеспечить возможность привлечения научных судов для проведения круизных туров. В поручении президента сказано: «Обеспечить рассмотрение акционерным обществом «Росгеология» в установленном порядке вопроса об использовании для осуществления туристской деятельности на Дальнем Востоке принадлежащих этому акционерному обществу судов, предназначенных для проведения морских научных исследований (при условии обеспечения их проведения), и при необходимости принятие решений по данному вопросу.

по материалам сайтаhttps://kruiz-info.ru/

Город Калязин
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

"ЭкоходЪ" от "Водохода"
12 декабря 2022

Электросуда выходят на работу

Электродвигатель находит все более широкое применение. Дошла очередь до судов на электрическом ходу.

Уже весной 2023 года в Красноярске, что на Енисее, начнет работать на пассажирских перевозках катамаран на электродвигателе «Экоходъ». Еще два таких же катамарана от «Водохода» выйдут в рейсы в акваториях Перми и Нижнего Новгорода.

Не собираются отставать и столичные перевозчики: в навигацию 2023 года по Москве-реке будут запущены маршрута общественного транспорта на судах на электрической тяге. Причем, планы самые претензионные – организация круглогодичной работы.

В ближайшие 15 лет мэрия Москвы планирует построить и принять в эксплуатацию 21 новейшее экологичное судно, 23 причала, шесть зарядных станций и два пункта отстоя флота.

«Мы продолжаем развивать речной транспорт. Хотим, чтобы поездки по реке стали такими же простыми и комфортными, как по городу. В этом году мы протестировали новую систему прогулочных маршрутов на Москве-реке, и она хорошо себя зарекомендовала: количество пассажиров по сравнению с прошлым годом выросло на 40%», — сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

В процесс включились и власти Пермского края. Вообще получается, что столица и Пермь становятся лидерами внедрения судов с электродвигателями. Например, предприятие «Пермская судоверфь» будет строить партию из 7 штук плавучих остановочных комплексов для электросудов с последующей поставкой в Москву. Первая партия, состоящая из пяти комплексов, уже отправлена к месту установки.

Принципиально новые пассажирские суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium) под Санкт-Петербургом. Как сообщил Николай Пожидаев, президент компании Sitronics Group, в состав которой входит верфь, в настоящее время интерес к электрическим судам нового поколения проявляют города с активным речным трафиком. По его мнению, наиболее актуальна возможность перехода на теплоходы с электродвижением в ближайшее время, кроме Москвы, Красноярска и Перми - у Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Самары.

Уже сейчас «Эмпериум» строит 5 катамаранов «Экоходъ» для круизного оператора «ВодоходЪ». Катамаран способен развивать скорость до 40 км/ч, а дальность хода в крейсерском режиме составляет до 180 километров. Также Emperium производит еще один тип судов - электротрамвай на 50 пассажиров, несколько таких лодок уже проходят испытания.

Таким образом, 20223 год обещает стать неким рубиконом, после которого отечественная судостроительная отрасль обретет второе дыхание. Будем следить за новостями и верить, что это только начало.

по материалам сайта https://kruiz-info.ru/

подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

Итоги круизной навигации сезона 2022
5 декабря 2022

итоги круизной навигации 2022 года

Круизный сезон 2022 года завершился. Завершился рекордно длинной осенней часть сезона. Но и по другим критериям прошедший сезон также может считаться рекордным.

Во-первых, по сравнению с 2021 годом рост турпотока составил до 30%, а в целом количество речных путешественников по акваториям России подошло к допандемийным значениям. Абсолютное большинство теплоходов были забронированы на 80% уже к середине сезона, так что даже на осенних рейсах свободные места были в дефиците.

Значимую роль в этом сыграл, по мнению экспертов, проводимые Ростуризмом акции туристического кешбэка. Каждый новый тур этой акции давал 30-процентный рост бронирований, в основном за счет «новичков» в круизном отдыхе. И что примечательно, подавляющее число туристов в этом году – граждане России, при том, что до 2020 года более трети всех туристов составляли иностранцы.

Ведущий российский круизный оператор «ВодоходЪ» докладывает, что в 2022 году перевез 120197 человек, что на 30 % больше, чем в 2021 году, а по сравнению с 2018 годом, когда число пассажиров круизных теплоходов превысило 130 тысяч человек, из которых 36% были иностранными туристами, то можно утверждать, что 2022 сезон превысил число отдохнувших соотечественников.

С другой стороны, говорить о полном восстановлении круизной отрасли пока преждевременно. Дело в количестве выведенных на маршруты теплоходов. Так, у того же «Водохода» в этом году курсировало лишь 19 из 26 бортов, у «Мостурфлота» вышло 11 из 14 теплоходов, а у вернувшегося на внутренний рынок ростовского оператора «Донинтурфлот» работали лишь 5 из 11 судов.

Принципиально отрадный факт, что сезон 2022 год характеризовался именно притоком в отрасль новых туристов. Абсолютным спросом у «новичков» пользовались короткие до 5-х дней круизы, что называется, «на пробу». По оценкам специалистов, именно этот сегмент и дал существенный рост турпотока при меньшем количестве флота.

Впрочем, и завсегдатаи речных круизов в этом году также делали выбор больше в пользу недельных и десятидневных рейсов, сетую на финансовые соображения и ограничения в свободном времени.

Еще одну тенденцию можно отметить в прошедшем сезоне. Увеличилась востребованность лайнеров высокого класса комфортности. И опять здесь сыграли роль новые туристы, пришедшие на рынок. Так, например, «люксовый» лайнер «Мустай Карим» показал в этом году рекордные уровни загрузки. Мало того, запрос на высококлассные теплоходы вырос не только и не столько в столицах, сколько в регионах, где ранее традиционно пользовались популярностью более бюджетные теплоходы.

«Новые туристы не хотят класс «эконом», их интересуют только модернизированные теплоходы и каюты. И в регионах, если появляются такие предложения, они бронируются очень активно», - говорит Андрей Михайловский, генеральный директор круизного центра «Инфофлот».

Однозначно, сегодня теплоходов высокого уровня, работающих в регионах, явно не хватает для покрытия более требовательных запросов. Ведущие операторы, оценивая такое положение на рынке, готовы со следующего сезона сделать акцент в сторону региональных туристов. Так, компания «ВодоходЪ» выделяет теплоход класса «премиум» «Виссарион Белинский» на Пермское направление, а «Мостурфлот» в рамках нового разрабатываемого маршрута «Великий Волжский путь» ставит на него «люксовый» теплоход «Василий Суриков», который будет начинать круизы в Волгограде. Опять же «Водоходовский» «Семен Буденный» будет работать на круизах из Ярославля, а флагман флота «Мустай Карим» откроет сезон рейсом из Нижнего Новгорода в Уфу.

Что касается последней, то 2022 год показал большой интерес у отечественного туриста к этому направлению, отчего количество рейсов в столицу Башкирии в 2023 году вырастет в разы. И это во многом эксклюзивное предложение, поскольку навигация по реке Белой весьма ограничена периодом раннего половодья. Отрадно, что у многих рейсов в Уфе заявлена двухдневная стоянка, которая позволит как следует познакомиться с этим регионом.

И, вероятно, самым важным итогом навигации 2022 года стало то, что круизным операторам по большей части удалось удержать стоимость круизов примерно на уровне 2021 года. Средняя цена речного круиза составляла от 5 до 10 тысяч рублей в сутки на человека, при этом цена в бюджетном сегменте 4 – 6 тысяч, в сегменте «премиум» 6 – 8 тысяч, в сегменте «люкс» в пределах 11 – 15 тысяч рублей в день на человека.

Сейчас идет период раннего бронирования на круизы 2023 года, и его предварительные итоги внушают специалистам сдержанный оптимизм. Уже сейчас уровень продаж отмечается на отметке, которая в прошлые сезоны достигалась лишь к новогодним праздникам.

В первую очередь бронируются редкие круизы, такие, как «Московская кругосветка», круизы по Оке, Уфимские рейсы и сибирские экспедиционные рейсы.

Изменилась также и динамика бронирования коротких круизов. Если раньше они заполнялись в лучшем случае за месяц до старта, то сейчас именно на них идет повышенный спрос, могущий привести к дефициту мест уже в первом квартале будущего года. Специалисты опять же «винят» в это «новичков» круизной отрасли. Туристы понимают, что готовы найти и время, и деньги на трех-, шестидневный, в принципе, не рассчитывая на возможность пойти в более длительные маршруты, отчего уже сейчас на некоторые рейсы сложно найти подходящие каюты.

В целом, по текущей динамике определяется рекордная глубина бронирований до 11 месяцев. Исходя из этой динамики, операторы ждут роста турпотока в 15% по отношению к 2021 году: «ВодоходЪ» рассчитывает перевезти 138 тысяч туристов, для чего вывести все свои 26 теплоходов в рейсы.

Кроме увеличения количества теплоходов, операторы рассчитывают привлечь больше пассажиров и новыми маршрутами. Тот же «ВодоходЪ» будет тестировать в своих направлениях порт Выборг, куда отправиться флагман фирменного флота «Муста Карим», компания «Инфофлот» запускает линейку круизов по Оби и Иртышу на специально модернизированном экспедиционном теплоходе «Северная Сказка». От «Мостурфлота» речные путешественники ждут запуска нового теплохода «Петр Великий» с направлениями по Каспийскому морю, однако по последним данным вывод теплоход опять откладывается пока что на год.

Зато нижегородский оператор «ГАМА» выводит абсолютно новый колесный теплоход «Золотое кольцо», с завяленным сквозным прохождением по Москве-реке по столичной акватории.

Так что, наступающий 2023 год готовит массу новинок и ожиданий в круизной отрасли. Будем готовиться, ждать остается все меньше и меньше времени!

по материалам сайта https://kruiz-info.ru/

Город Калязин
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

28 ноября 2022

Выход "Петра Великого" переносится на 2024 год

Старт круизов на «Петре Великом» откладывается до 2024 года

Четырехпалубный «люксовый» теплоход «Петр Великий» проекта PV300VD строит астраханская верфь «Лотос». Заказчиком выступает «Московское речное пароходство» (МРП). Первоначальный график предусматривал передачу судна заказчику в апреле 2019 года. Однако, в дальнейшем сроки сдачи по разным причинам откладывались.

«Петр Великий» спроектирован по классу река-море по уровню пятизвездочного отеля. На борту предусмотрены большие салоны с обзорными окнами, бассейн, рестораны и бары, библиотека, сауна, тренажерный и спа-салоны. Солнечная палубы состоит из двух частей, одна из которых оборудована сдвижной крышей.

Заявленная проектом пассажировместимость 310 человек, для размещения которых предусмотрены 155 кают различных категорий.

Изначально предполагалось, что «Петр Великий» будет перевозить пассажиров по морским акваториям Каспийского, Азовского и Черного морей. Именно на Каспии его появления ждут с особым нетерпением.

«Среди проблем, сдерживающих туризм на Каспии, прежде всего — отсутствие флота. Большие надежды возлагаются на теплоход, который стоит «Мостурфлот» на астраханском заводе. В начале навигации 2024 года компания сделает тестовый круиз по реке, в дальнейшем — круизы по морю», — сказала Прокофьева в эфире телеканала «Астрахань 24».

Таким образом, в 2023 году ждать появления «Петра Великого» не приходится. Косвенно это подтверждается и отсутствием анонсов и расписания на сайте «Мостурфлота».

Примечательно, что второй теплоход серии «Мустай Карим» вошел в строй в сложном для круизной отрасли 2020 году и уже благополучно отработал три сезона. И хотя он строился по упрощенному проекту PV300, но его закладка на нижегородском заводе «Красное Сормово» состоялась даже позже, чем «Петра Великого» в Астрахани.

Напоследок, маршруты, на которые заявляли первенца PV300VD:

«Сокровища Востока»:

Баку – Бэндер-Энзали (Иран) – Ноушехр (Иран) – Туркменбаши (Туркменистан) – Актау (Казахстан) – Астрахань – Махачкала (Дербент) – Баку


или «Приключение на трёх морях»:

Баку – Махачкала – Астрахань – Никольское – Волгоград – Волгодонск – Ростов-на-Дону – Азов – Керчь – Новороссийск – Сочи.


Согласитесь, ради таких маршрутов можно и еще сезон подождать!

по материалам сайта https://kruiz-info.ru/

подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

Новая ливрея "Дмитрия Фурманова"
21 ноября 2022

"симфония севера" - новое имя "Дмитрия Фурманова"

Круизная компания «Созвездие» проводит глобальную модернизацию своего большого четырехпалубного теплохода проекта 302 «Дмитрий Фурманов».

В 2023 году судно выйдет с новым названием – «Симфония севера». Новое название оптимально подчеркивает географию круизов, на которых задействован теплоход. Санкт-Петербург, Валаам, Кижи, Петрозаводск, Сортавала, Свирьстрой, крепость Орешек – частые стоянки круизных маршрутов теплохода.

Вместе с названием судно поменяет и ливрею. Она продолжит линейку привычных для теплоходов «Созвездия» комбинаций синих, голубых и оранжевых цветов. Орнаменты и графические элементы по бортам теплохода будут связаны с северными мотивами: носовая часть корпуса будет украшена изображением лося, а по бортам нижней палубы разместятся филин, олень, а также музыкальные инструменты валторна и скрипка. 

Изменения претерпят и жилые помещения теплохода. На шлюпочной палубе будут выделены каюты с балконами, а на средней палубе часть двухместных кают класса «стандарт» будет реконструирована до класса «комфорт».

Откроет навигацию 2023 года теплоход «Симфония севера» 24 апреля рейсом из Нижнего Новгорода, в мае совершит несколько коротких маршрутов из Москвы, после чего уйдет на север и с 16 мая до конца сентября будет совершать круизы из Санкт-Петербурга.

Как и всегда на теплоходах круизной компании «Созвездие» в стоимость круиза включено:

  • проживание в каюте соответствующей категории;
  • трехразовое питание: завтрак – шведский стол, обед и ужин – по заказному меню (вода, чай, кофе включены)
  • экскурсионное обслуживание согласно программе круиза
  • развлекательная программа и путевая информация на борту
Дополнительные бесплатные напитки:
  • чай, кофе для «ранних пташек» - за 1 час до завтрака в баре (в рейсах от 4 дней)
  • завтрак – бокал игристого вина, морс, сок
  • обед – морс
  • ужин – 1 бокал сока или алкогольного напитка (вино красное или белое/водка/коньяк)
Расписание рейсов уже сформировано, бронирование круизов открыто!

Присоединяйтесь к впечатлениям на борту нового теплохода!

Кофейня на теплоходе
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

14 ноября 2022

у таганрога будет новый причал

Хорошие новости с Азовского моря. В апреле-мае 2023 года планируется постройка и ввод в эксплуатацию плавучего причала для приема пассажирских и круизных судов в порту города Таганрог.

Над задачей работает ООО «ВодоходЪ» совместно с ООО «Северо-Западное проектно-экспертное бюро». В рамках заключенного контракта речной круизный оператор выступил заказчиком проекта на разработку проектной документации.

Помимо комфортной возможности швартовки круизных теплоходов, новый причал поспособствует восстановлению пассажирской навигации между портами Азовского моря – Таганрогом, Азовом, Ростовом и Ейском.

В программе максимум благоустройство 20 гектар береговой полосы длиной более 2 километров, с организацией набережной и сопутствующей инфраструктуры.

По сообщениям пресс-службы «Росморпорта», причал будет состоять из восьми секций по 12 метров, общая длина причальной стенки составит около ста метров. На данный момент две секции уже смонтированы.

Параллельно в планах властей Ростовской области запустить на постоянной основе в Таганроге водную навигацию для малых судов и туристических теплоходов. Наличие водного транспорта будет особенно актуально для Таганрога в будущем году, когда город будет отмечать юбилей, который смогут посетить больше туристов и гостей города.

по материалам с ресурса https://kruiz-info.ru/

подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

31 октября 2022

класс лоукостер: главные отличия

14 сентября я делал обзор по классам теплоходов. Хотя такое деление носит весьма условный и где-то субъективный характер, тем не менее оно позволяет акцентировать внимание на различиях теплоходов по степени комфортабельности.

Среди рассматриваемых классов было две категории, которые делают упор не на комфорт и уют конкретного теплохода, а на формат построения круиза, который он предлагает туристу. Это класс «лоукостер» и «экспедиция». Нюансы экспедиционного круиза я постараюсь разобрать подробнее в следующих статьях, сегодня речь пойдет о классе «лоукостер».

Что же за формат, и почему он имеет право не только на существование, но и на развитие.

Маршрут. Классический формат круиза – круговой круиз с четко выраженным городом старта путешествия и вполне определенным портом высадки туристов. Например, большой круиз Москва – Астрахань – Москва начинается на Северном речном вокзале и там же через три недели заканчивается, а вечером предпоследнего дня круиза для пассажиров устраивается капитанский ужин.

Особенность маршрута лоукостера в том, что пассажиры могут сесть в Москве, а выйти, к примеру в Казани, где сядет новая партия пассажиров и проследует до Астрахани. А на обратном пути, допустим, в Саратове сядут туристы, которые пойдут до Москвы и обратно. Маршрут лоукостера строится как непрерывный рейс с посадкой и высадкой пассажиров в портах по пути следования.

Питание. Еще одно значимое отличие класса «лоукостер». Пассажиры сами вольны выбирать формат питания в ресторане:

  • только завтрак;
  • завтрак + ужин;
  • полный пансион.
Схему можно выбрать заранее при бронировании тура, но на борту теплохода можно ее скорректировать. Кроме того, при выбранной схеме «только завтрак», туристы могут докупать обед или ужин в интересующие их дни в ресторане теплохода. Конечно, стоить это будет дороже, нежели определиться с питанием на стадии бронирования.

Стоянки. Некоторые операторы, в частности ООО «ВодоходЪ», для своих теплоходов этого класса специально предусматривают многочасовые стоянки в портах по пути следования. Шести или восьмичасовая стоянка в городе – обычная практика для этого класса. Мало того, в некоторых городах, Самаре или Нижнем Новгороде, Волгограде или Ростове-на-Дону, предполагаются двух-, а то и трехдневные стоянки. Именно при таких стоянках актуальным становится схема питания «завтрак + ужин», оставляя обед на какой-нибудь городской ресторанчик.

В многодневные портовые стоянки теплоход работает практически в формате отеля, обеспечивая туристам комфортную ночевку, а день отводится на изучение городских достопримечательностей. От себя хочу добавить, что ночевка в городе обладает своим романтизмом и шармом и позволяет туристам оценить ночную жизнь значимых городов.

Экскурсии. Экскурсионная программа не входит в первоначальную стоимость тура, а выбирается и оплачивается туристами самостоятельно на борту теплохода. Такой подход позволяет пассажирам наиболее оптимально создать экскурсионный пакет, выбирая только персонально интересующие экскурсии.

И если туристы предпочитают самостоятельное изучение порта-стоянки, то его не будет мучить досада об оплаченной, но не использованной экскурсии.

Во всем остальном, путешествие на теплоходе класса «лоукостер» ничем не отличается от классического речного круиза – культурно-развлекательная программа на борту и масса впечатлений от проплываемых пейзажей и закатах доступны всем пассажирам. Бары и салоны отдыха, мастер-классы и дискотеки – все работает по бортовому расписанию.

Теплоходы. Операторы, ставящие в свои расписания формат «лоукостер», предлагают туристам большие и комфортабельные теплоходы. Например, ООО «ВодоходЪ» ставит в 2023 году на эти рейсы четырехпалубные «Кронштадт» и «Константин Федин», оба прошедшие реновацию и капитальный ремонт кают и общественных помещений.

Московский оператор «Мостурфлот» ставит сразу три своих теплохода. В 2023 году в классе «лоукостер» будут работать четырехпалубные «А.С. Пушкин», «Княжна Анастасия» и «Леонид Красин».

По похожему расписанию будет работать и пермский оператор с теплоходами «Владимир Маяковский», «Михаил Кутузов», «Павел Бажов» и «Борис Полевой». Здесь, правда, нет выбора формата питания, но возможность выбора порта начала и окончания круиза весьма широкая.

Подводя итог, можно сделать вывод, что эксперимент с выводом теплоходов в класс «лоукостер» удался, раз операторы оставляют его на 2023 год. Посмотреть возможные варианты путешествий классом «лоукостер» можно самостоятельно на сайте в разделе «поиск круиза» или воспользоваться формой «подбор круиза».

Присоединяйтесь к впечатлениям!

подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

24 октября 2022

новый причал в завидово

В сентябре на курорте Завидово в Тверской области открылся новый причал, заточенный специально под большие круизные суда. А 24 сентября 2022 года к новому причалу пришвартовался и первый круизный теплоход. Им стал четырехпалубный «Лев Толстой» от компании «ВодоходЪ»

В настоящий момент идёт строительство речного вокзала и уже в скором времени речной порт сможет принимать экскурсионные, прогулочные, спортивные и маломерные суда, а также современные лайнеры. Работы планируется завершить до следующего навигационного сезона. Новый порт сможет одновременно принимать до 7 круизных судов со среднесуточным пассажиропотоком до 1000 человек

Порт в «Завидово» создается в рамках инвестиционного проекта «Волжское море», который реализуется с 2019 г., и предполагает создание современного туристско-рекреационного кластера.

Прибывшим на теплоходе «Лев Толстой» туристам в рамках круиза выходного дня, туроператор приготовил обширную экскурсионно-развлекательную программу с посещением «Конаковского фаянсового завода», знакомство с историей «Государевой дороги» в храмовом комплексе Завидово, экскурсию на осетровое хозяйство, путешествие на эко-ферму «Завидовские продукты», программу в конном клубе «Конаковские конюшни», мини-турнир на гольф-поле «Завидово», прогулку по «Муравьиной тропе» в живописном Ямском лесу.

«Наши клиенты всегда интересуются новыми маршрутами и ждут новых локаций в круизном путешествии. Я уверен, что речной порт в «Завидово» станет местом притяжения и для востребованных коротких круизов на 3-4 дня, и для более продолжительных круизов от 5 дней», - поделился в приветственной встрече туристов генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов.

Он также подчеркнул, что для любого круизного оператора появление нового места судозаходов – это возможность развития географии речных круизов и расширения круизных продуктов.

Ведь, действительно, порт в Завидово может стать важным пунктом в отрасли речных путешествий. Дело в том, что в среднесрочной перспективе сюда планируется перенести из Москвы старт многих круизов, так как это поможет сэкономить туристам не менее двух суток, которые сегодня уходят на прохождение шлюзов канала имени Москвы на пути туда-обратно.

«Стартуя из новой локации, мы сохраним привычный формат и продолжительность путешествия, но добавим больше других остановок и городов на маршруте, что особенно понравится нашим постоянным туристам, доля которых составляет не менее 70%», - уверен господин Багаутдинов.

До Завидово уже сейчас можно добраться по автомобильной трассе М11, а с учетом того, что к 2024-2025 годам здесь должен появиться собственный транспортный пересадочный узел с железнодорожной веткой, дорога из Москвы будет стоить дешевле и занимать чуть больше часа.

по материалам сайта https://kruiz-info.ru/

подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

17 октября 2022

красное сормово построит три новых судна PV-300

Друзья, любители речных круизов! Для вас подоспело еще немного хороших новостей!

Нижегородские верфи «Красное Сормово» приступают к строительству сразу трех круизных теплоходов проекта PV-300 (тип «Карелия»). Заказчик – ведущая российская круизная компания ООО «ВодоходЪ». Финансирование берет на себя «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

«Строительство гражданских судов поможет обновить флотилию страны и нарастить объемы пассажирских перевозок. Все суда имеют класс «река-море», будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям и использоваться на внутренних водных путях. По планам, первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье - в 2026 году», - рассказал заместитель председателя правительства РФ – министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

По словам генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаила Першина, нижегородская верфь полностью готова к строительству новой серии круизных судов: «Мы обсуждали с заказчиком детали проекта с начала этого года. Суда будут построены по оптимизированному проекту PV-300 – по этому проекту строился в сове время лайнер «Мустай Карим». «Карелия» в отличие от теплохода «Мустай Карим» рассчитана на 180 пассажиров и по уровню комфорта туристов на борту будет соответствовать лучшим мировым круизным лайнерам. Суда этого типа смогут ходить и по неглубоким рекам, что расширяет сферу их применения».

Выбор завода «Красное Сормово» в качестве исполнителя заказа свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов, в том числе при строительстве лайнера «Мустай Карим». При его создании завод, бесспорно, приобрел новые компетенции и надежную репутацию.

ПАО «Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основанное в 1989 году. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из которых атомные.

Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.

Отрадно, что наравне с самым новым отечественным теплоходом «Мустай Карим», и самый старый из действующих круизных судов на территории нашей страны, колесный пароход «Н.В.Гоголь» также построен на верфи «Красное Сормово». Подобный опыт нижегородских кораблестроителей говорит сам за себя.

Остается надеяться, что ничто не нарушит данные планы, и в ближайшие годы со стапелей нижегородского завода сойдут долгожданные суда.

по материалам сайта https://kruiz-info.ru/

подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

План территории Парка покорителей космоса
10 октября 2022

новая остановка - парк покорителей космоса

Текущие события в мировой политике сказываются на всех отраслях нашей экономики. И на туризме, прежде всего заграничном, особенно резко. Туроператоры, компенсирую ограничения на выездные туры, предлагают намного больше предложений по внутреннему туризму. Им во многом помогает Ростуризм, но и сами регионы включаются в разработку и продвижение внутренних туристических маршрутов и развитие соответствующей им инфраструктуры.

В этом году большой резонанс вызвал национальный маршрут Самарской области «Жигулевские выходные» . Не отстают и другие регионы.

Что касается круизной отрасли, то здесь все еще масштабнее и сложнее. Речной круиз зачастую пролегает по территории нескольких субъектов, и не может быть решен только одним из регионов, по которым проходит маршрут.

Недавно анонсированный речной маршрут «Великий Волжский путь» получает свое логическое продолжение. На днях Пермский край и Саратовская область выразили готовность присоединиться к работе по развитию речных пассажирских и круизных направлений в рамках данного проекта и созданию единого центра управления.

Мало того, в Саратовской области уже в рамках подготовки к участию в проекте «Великий Волжский путь» строится новая пристань для больших круизных теплоходов. Речь идет об акватории села Смеловка Энгельсского района Саратовской области. Проектная документация причала была разработана еще в 2020 году, основные строительные работы должны начаться в 2023 году.

Причал для швартовки запланирован площадью 350 квадратных метров, чтобы обеспечить швартовку теплоходов всех размеров. Задача – включить данную стоянку в круизные расписания, чтобы обеспечить посещение максимальным числом речных путешественников Парка покорителей космоса на месте приземления Юрия Гагарина.

Появления причала ждут не только приезжие туристы, но и сами саратовцы, так как добраться до парка по реке будет значительно быстрее, нежели автомобильным транспортом. Сам Парк покорителей космоса продолжает развиваться и должен стать одним из основных центров притяжения туристов в Саратовской области.

По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, пассажирское судоходство по Волге в Саратовской области имеет большой потенциал, который просто необходимо развивать.

Новая пристань должна начать работать с навигационного сезона 2024 года. Интерес к этой стоянке проявляют и ведущие круизные операторы, и судовладельцы. Необходимо также будет вложиться в развитие соответствующей инфраструктуры, тогда порт Смеловка займет свое почетное место в волжских круизных маршрутах.

использованы материалы с официального сайта https://kruiz-info.ru/

Парк покорителей космоса
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

Борис Полевой
3 октября 2022

"борис полевой" возвращается!

Только что выходил пост про ожидаемые новинки в 2023 году, как подъехала очередная хорошая новость.

Стоящий на приколе с 2019 года двухпалубный теплоход 305 проекта «Борис Полевой» обрел нового хозяина. Им стала теплоходная компания «ВолгаWolga». Таким образом флот пермского оператора увеличился до 5 пассажирских судов: «Борис Полевой» примкнул к компании из «Владимира Маяковского», «Михаила Кутузова», «Павла Бажова» и приобретенного в 2021 году «Юрия Никулина».

В планах компании в сентябре провести плановый ремонт, а в октябре перегнать судно к месту зимовки на Каму. Уже там начнется большая работа по модернизации кают и общественных помещений, будут проведены диагностика и ремонт машин и механизмов.
Задача максимум – подготовить корабль к началу навигации летом 2023 года. В планах оснастить большинство кают удобствами, провести кондиционирование главной и средней палуб. В результате проведенных работ проектная пассажировместимость сократится до 130 человек, что, соответственно, приведет к повышению комфортабельности теплохода.

Предварительное расписание на 2023 год уже сверстано, продажи туров планируется начать в октябре 2023 года. В планах оператора максимально использовать возможности малой осадки теплохода, отчего акцент будет на рейсы по Оке с проходом до Рязани, по Белой – до Уфы или Бирска и по Вятке до Мамадыша или Вятских полян.

Отдельные планы на Камские берега. Теплоходу будут подбирать стоянки, которые сложно осуществлять большим трехпалубным или четырехпалубным теплоходам, например, в Осе или Набережных Челнах.

К навигации 2024 года оператор и вовсе хочет подготовить новые «сюрпризы» для своих туристов и новые маршруты с заходом в Суру и Ветлугу. На Каме пароходство с помощью нового теплохода планирует развивать круизное судоходство вплоть до устья реки Вишера, а также постепенно по еще одному притоку Камы – реки Чусовая.

Старты круизов намечены не только на Пермь, но и в Казани, Нижнем Новгороде, Ярославле, Чайковском, Сарапуле и Бирске.

В перспективе, скорее всего, теплоход получит новое название, но эта информация пока держится в секрете. Известно, что изначально теплоход, построенный в 1961 году на Венгерской судоверфи, получил название «Десна». В 1982 году он получил свое текущее название «Борис Полевой» в честь известного советского писателя Бориса Николаевича Полевого (Кампова). Пока же на официальном сайте оператора вывешено расписание рейсов с текущим названием теплохода.

В любом случае считаю новость оптимистичной. Если у теплохода есть шанс вернуться в строй, то лучше максимально постараться им воспользоваться, нежели списать его и отправить в металлолом.

Жду следующих новостей о «Борисе Полевом» и делюсь ими с вами в рубрике «лента новостей».

Предварительное расписание на навигацию 2023 года. С отправлением из Перми:

  • 02.07 – 16.07 • Пермь – Нижний Новгород – Муром – Касимов – Рязань + Константиново – Пермь
  • 17.07 – 31.07 • Пермь – Бирск + Уфа – Нижний Новгород – Муром – Касимов – Казань* – Пермь
  • 20.08 – 01.09 • Пермь – Казань** - Череповец + Русский Север – Пермь
  • 02.09 – 03.09 • Пермь – Оса – Усть-Качка – Пермь
  • 03.09 – 14.09 • Пермь – Агидель – Нижний Новгород – Муром – Павлово – Пермь
  • 15.09 – 17.09 • Пермь – Соликамск – Березники – Пермь
  • 17.09 – 28.09 • Пермь – Агидель – Нижний Новгород – Муром – Павлово – Пермь
  • 29.09 – 01.10 • Пермь – Чайковский – Пермь
* участок Казань – Пермь 29.07 – 31.07 на т/х «Михаил Кутузов»
** участок Пермь – Казань 20.08 – 22.08 на т/х «Владимир Маяковский»

И с отправлением из Казани. Для жителей Ульяновска предусматривается участие в этих же рейсах с включенным в стоимость трансфером из Ульяновска в Казань:

  • 05.07 – 13.07 • Казань – Макарьев – Нижний Новгород – Муром – Касимов – Рязань + Константиново – Касимов – Павлово – Нижний Новгород – Свияжск – Казань
  • 13.07 – 22.07 • Казань – Нижнекамск – Сарапул – Пермь + Кунгур – Чайковский – Агидель – Бирск + Уфа – Елабуга – Казань
  • 22.07 – 29.07 • Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Макарьев – Нижний Новгород – Муром – Касимов – Павлово – Нижний Новгород – Казань
  • 29.07 – 03.08 • Казань – Чистополь – Нижнекамск – Агидель – Бирск + Уфа – Елабуга – Казань
  • 03.08 – 08.08 • Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Макарьев – Мариинский Посад – Казань
  • 08.08 – 14.08 • Казань – Нижнекамск – Агидель – Бирск + Уфа – Елабуга – Ульяновск – Казань
  • 14.08 – 22.08 • Казань – Свияжск – Козьмодемьянск – Макарьев – Нижний Новгород – Чкаловск – Ярославль – Череповец + Русский Север – Углич – Коприно – Кострома – Нижний Новгород – Казань
  • 22.08 – 29.08 • Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Городец – Ярославль – Череповец + Русский Север – Кострома – Нижний Новгород – Казань
  • 29.08 – 06.09 • Казань – Нижнекамск – Сарапул – Пермь – Оса – Усть-Качка – Пермь – Чайковский – Агидель – Казань
  • 06.09 – 11.09 • Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Свияжск – Казань
  • 11.09 – 20.09 • Казань – Елабуга – Сарапул – Пермь + Кунгур – Соликамск – Березники – Пермь – Чайковский – Агидель – Казань
  • 20.09 – 25.09 • Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Казань
  • 25.09 – 28.09 • Казань – Елабуга – Сарапул – Пермь

использованы материалы с официального сайта https://volgawolga.ru/

Теплоход "Борис Полевой" у пристани Казани
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

Экоходъ
25 сентября 2022

Первый "ЭкоходЪ" готов!

Друзья!

Спешу поделиться информацией в пользу чаши весов с хорошими новостями. Коллеги из компании АО «Водоходъ» подтверждают статус лидера отрасли и словом, и делом – 28 июня со стапелей Питерских судостроителей из компании «Эмпериум» был спущен на воду новый электрический катамаран, а уже 5 сентября новое судно, получившее название «ЭкоходЪ», отправилось в Красноярск, в акватории которого с мая 2023 года оно начнет свою работу.

В планах как регулярные пассажирские перевозки между Красноярском и Дивногорском, так и прогулочные рейсы из столицы Красноярского края.

«ЭкоходЪ» один из пионеров пассажирского флота на электротяге. Кроме того, конструкция и начинка катамарана обладают рядом инновационных решений: современные электрические двигатели, энергоемкие аккумуляторы, «умная» электроника.

Особые требования предъявлялись к экологичности судна. Как результат примененных решений:

  • отсутствие шума и вибраций;
  • отсутствие запаха отработанного топлива;
  • тепло от работы двигателей не выбрасывается в атмосферу, а используется для обогрева пассажирского салона.
Считаю, Красноярцам повезло. На Волге такие электроходы тоже бы наверняка прижились.

Общая вместимость – 130 человек, причем для пассажиров предусмотрено два салон: большой основной на 114 мест и салон повышенной комфортности на 16 человек. Оба оборудованы мягкими креслами, также конструкция салонов предполагает наличие столиков. В салоне повышенной комфортности расстояния между столиками увеличены, что позволит располагаться обладателям билетов этого салона более просторно. Но главная, на мой взгляд, «фишка» малого салона – большие панорамные окна. Дополнят комфорт пассажиров:

  • розетки для зарядки гаджетов;
  • система кондиционирования воздуха;
  • бар;
  • туалеты.
Катамаран не позиционируется как скоростное судно, максимальная развиваемая скорость 30 км/час. Верхняя палуба имеет открытую часть палубы, защищенную от осадков тентом.

В общем, новинка обещает стать новым этапом развития пассажирского речного транспорта. В планах у «Водохода» создание целого флота экологичных и комфортных судов. Ребята молодцы, делают отличное и правильное дело!

Желаю им успехов! И будем следить за новостями!

использованы материалы с официального сайта https://vodohod.com/

Основной салон катамаран "Экоходъ"
подобрать круиз

ЛЕНТА ОТРАСЛИ

ТОП-3 - новинки
19 сентября 2022

новый маршрут в сетке круизов

Волжское речное пароходство запускает в 2022 году новое круизное направление «Великий Волжский путь»:

Москва – Углич – Ярославль – Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Свияжск – Казань – Болгар – Тетюши – Ульяновск – Самара – Саратов - Волгоград

Одна из особенностей – широкий выбор городов отправления и городов высадки с теплохода, можно выбрать как полное 11-дневное путешествие, так и двухдневную прогулку, например, из Саратова в Волгоград.

 «На Волге всегда было большое количество круизов, но круизов под брендом «Великий Волжский путь» до сегодняшнего дня не существовало. Круиз пройдет по самым интересным точкам, входящим в «Великий Волжский путь», - сообщил председатель Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов. «Наша задача создать для людей новые маршруты. «Великий Волжский путь» – это то предложение, которое должно получить не меньшую известность и популярность, чем «Золотое кольцо», — подчеркнул он.

 На день отправления теплохода из Москвы загрузка составляет 56% (38 кают из 86 пока свободны). Допосадку можно осуществить из городов следования теплохода:

  • 21 сентября – из Нижнего Новгорода;
  • 22 сентября – из Чебоксар;
  • 23 сентября – из Казани;
  • 25 сентября – из Ульяновска;
  • 26 сентября – из Самары;
  • 27 сентября – из Саратова.

Первый заявленный расписанием сентябрьский круиз с 18 по 28 сентября будет выполняться на комфортабельном теплоходе премиум-класса «Василий Суриков» (проект Q-040). Стоимость билетов начинается от 3,5 тыс. рублей с человека в сутки.

Туристов теплохода ждет насыщенная экскурсионная программа. В каждом городе будет предлагаться несколько маршрутов, а в Чебоксарах будут предлагаться не только экскурсии по самой столице Чувашии, но и выездная автобусная экскурсия в Йошкар-Олу.

Находящийся в разработке с 2015 года новый маршрут наконец-то получает практическую реализацию. Тур призван объединить в себе межрегиональные туристические маршруты нескольких субъектов Приволжского федерального округа. Проект получил одобрение на Петербургском международном экономическом форуме – совместное соглашение подписали Федеральное агентство по туризму, а также республики Татарстан, Чувашия, Марий Эл, Самарская и Ульяновские области.

Получивший название «Великий Волжский путь» новые маршрут должен способствовать дополнительному развитию разных направлений в туризме – от этнокультурного туризма до отдыха на природе, круизов, а также велосипедных и пеших туристических маршрутов вдоль Волги.

Остается пожелать новому маршруту завоевать любовь путешественников и привлечь к своему графику большее число теплоходов.

подобрать круиз
ЛЕНТА ОТРАСЛИ


2
июля 2022
Регистрация в Едином Федеральном реестре турагентов

ИП Захаров Д.А. успешно зарегистрирован в Едином реестре за номером РТА 0014289, и уже сегодня полностью удовлетворяет требованиям законодательства в данной отрасли. Чуть позже будет готова  и выписка из Реестра

Заказ
22
апрель 2022
Переезд на платформу Now

В связи с блокировкой Instagram* (запрещен на территории РФ) принимаю решение открыть страничку в новой социальной сети Now. Приложение доступно во всех магазинах приложений. Ссылка работает только из мобильной версии.

заказать тур
на главную