речные теплоходы

проект 26-37

Октябрьская Революция — тип трёхпалубных речных теплоходов, строившихся на верфи Národný Podnik Škoda Komárno в Комарно (Чехословакия) в 1957—1962 годах, известный также как проект 26-37, практически идентичен проект 588 Родина, по которому суда строились в ГДР.

Речные пассажирские суда этого проекта изготавливались  по чехословацкому проекту, утверждённому Министерством Речного Флота СССР 6 октября 1955 года. Головное судно «Октябрьская Революция» было построено на верфи в ЧССР в городе Комарно в 1957 году. Всего было выпущено 14 судов данного проекта. Максимальный выпуск составил 4 судна в год. Суда направлялись в Волжское, а «Валерий Чкалов» в Московское речное пароходство, откуда его также передали в Волжское речное пароходство для работы на пассажирских линиях Москва — Астрахань и Горький — Астрахань, а также совершения речных круизов. В ходе эксплуатации возникла необходимость в их модернизации. Проект 92-055 является реконструкцией и модернизацией 1980-х годов, однако из-за распада социалистического лагеря и финансовых проблем после распада СССР проект удалось реализовать лишь на одном судне.

Отдельные суда отличаются в зависимости от варианта небольшими отклонениями в размерах, оснащены различными образцами двигателей и имеют другие особенности, обусловленные их применением. С годами суда были модернизированы, перестроены и переоборудованы в соответствии с современными требованиями, причём число пассажирских мест резко сократилось, так как ставка делалась на комфорт и уют пассажиров. Суда оснащены приводом с тремя четырёхтактными главными дизельными двигателями 6L275B или 6L275PN (проект 92-055). С 1961 г. суда строились с более широкой надстройкой под видоизменённые каюты на шлюпочной палубе. Уже в процессе эксплуатации на всех судах сделали кинозалы в кормовой части верхней палубы.

Во время строительства суда были оборудованы одно-, двух- и 4-х местными каютами, которые все были оснащены умывальниками, а каюты класса «люкс» дополнительно индивидуальными санузлами. К услугам пассажиров два ресторана и два салона.

По проекту был запланирован ресторан на 63 мягких места и второй ресторан на 50 жёстких мест. Музыкальный салон на 18, второй салон на 30 и читальный салон на 25 мест. На судне предусматривалось 70 мест для экипажа.

проект 26-37

теплоходы проекта 26-37 завершали эпоху трехпалубных теплоходов. оставшиеся в эксплуатации суда проходят глубокую модернизацию, чтобы соответствовать современным требованиям безопасности и комфорта

класс теплоходов в зависимости от масштаба реконструкции - от эконом до люкс

Волга Дрим
Год постройки - 1959

Пассажировместимость - 106 человек
Иван Кулибин
Год постройки - 1960

Пассажировместимость - 296 человек
Михаил Танич
Год постройки - 1962

Пассажировместимость - 226 человек
Н.А. Некрасов
Год постройки - 1961

Пассажировместимость - 130 человек
Президент
Год постройки - 1961

Пассажировместимость - 146 человек
Родная Русь

Год постройки - 1961

Пассажировместимость - 235 человека

Полный список выпускавшихся теплоходов проекта 26-37:

Теплоход "Октябрьская Революция"
Теплоход "Волга Дрим" (первоначально - "Комарно")
Теплоход "Афанасий Никитин" (первоначально - "Мир")
Теплоход "Сергей Абрамов" (первоначально - "Дружба") - утилизирован в Череповце после  пожара 2011 года
Теплоход "Капитан Пушкарев" (первоначально - "XXI Съезд КПСС")
Теплоход "Александр Бенуа" (первоначально - "Яков Свердлов")
Теплоход "Иван Кулибин" (первоначально - "Андрей Жданов")
Теплоход "Н.А. Некрасов" (первоначально - "Серго Орджоникидзе")
Теплоход "Родная Русь" (первоначально - "Клемент Готвальд")
Теплоход "Клара Цеткин" - утилизирован в Череповце в 2003
Теплоход "Вацлав Воровский" - утилизирован в Череповце в 2004
Теплоход "Валерий Чкалов"
Теплоход "Президент" (первоначально - "Сергей Лазо")
Теплоход "Михаил Танич" (первоначально - "Н. Щорс")

проект 26-37

Александр Бенуа

Камерный теплоход, принимающий на борту не более 130 гостей, что означает повышенное внимание к каждому гостю и по-настоящему теплую домашнюю атмосферу на борту.Для проживания туристов на теплоходе представлены каюты разных категорий. От стандартных одноместных и двухместных кают до кают класса «Полулюкс». В каждой каюте есть все необходимые удобства: телевизор с приемом спутниковых и кабельных каналов, шкаф, фен, отдельный санузел, набор для душа, плед и индивидуальный кондиционер. К навигации-2022 года на теплоходе будет полностью реконструирована зона кают на шлюпочной палубе.

Класс теплохода - комфорт

проект 26-37

афанасий никитин

На борту теплохода:
- 2 ресторана,
- 2 бара,
- читальный салон,
- открытый солярий,
- медицинский пункт,
- конференц-зал,
- путевая информация.
К вашим услугам: 2-х местные каюты без удобств, 3-х и 4-х местные каюты с умывальником (гор/холод вода), 1, 2-х, 3-х местные каюты с удобствами (душ, санузел, холодильник, кондиционер), каюты класса "Полулюкс" (душ, санузел, холодильник, кондиционер) и "Люкс" (все удобства, видеодвойка, кондиционер, раскладывающийся диван).

Класс теплохода - эконом

проект 26-37

валерий чкалов

Теплоход “Валерий Чкалов” имеет каюты категории “Люкс”, ПК (1), ПК (2+1), Пк (3+1) , комфортабельные 1-но, 2-х и 3-х местные каюты со всеми удобствами. К Вашим услугам: 2 ресторана, где Вам будет предоставлено 3-х разовое питание по заказной системе (в круизах более 5 дней), киноконцертный зал на 90 человек, бар 60 кв.м., музыкальный салон, массажный кабинет, открытый солярий,сувенирный киоск, гладильная комната,терминал оплаты услуг сотовой связи,спутниковое телевидение. На борту теплохода возможно проведение лекций, семинаров, конференций, корпоративных мероприятий.

Класс теплохода - комфорт

проект 26-37

волга дрим

Круизы Volga Dream созданы для ценителей исключительного качества. Роскошные интерьеры, индивидуальный сервис, авторская кухня и внимание к каждой детали. Отправьтесь в свое лучшее путешествие по России с Volga Dream

На борту Volga Dream находятся 56 кают, от уютных стандартных кают до роскошного президентского люкса. В каждой из них: кровати с удобными матрасами, отдельная ванная комната с душевой кабиной, кондиционер, телефон, телевизор, сейф, фен, мини-бар. А также удобные халаты, тапочки, бутилированная вода и корзина с фруктами.

Класс теплохода - V.I.P.

проект 26-37

иван кулибин

На борту теплохода:

- 2 ресторана,
- 2 бара,
- читальный салон,
- открытый солярий,
- медицинский пункт,
- конференц-зал,
- путевая информация.

К вашим услугам: каюты категории «Полулюкс» и «Люкс» , 2-х и 3-х местные каюты с удобствами на средней палубе, каюты экономкласса на главной и нижней палубе. 

Класс теплохода - эконом

проект 26-37

капитан пушкарев

Это единственный теплоход в России, реконструируемый в 1998 году в Чехии (г. Комарно) по специальному проекту.

На теплоходе представлен широкий спектр кают: с частичными удобствами (с раковиной), со всеми удобствами (душ, туалет) и каюты класса «Полулюкс». В каждой каюте: шкаф для одежды, радио, розетка, обзорное окно (на нижней палубе – иллюминаторы). Каюты категорий «Полулюкс А», «Полулюкс Б» и А2(II) оснащены кондиционером, установлены телевизор и DVD. Интерьер кают и общественных помещений выполнен в классическом стиле с сохранением исторических элементов отделки теплохода.

Класс теплохода - эконом

проект 26-37

михаил танич

На теплоходе для размещения туристов имеются каюты категории "Люкс", 1-, 2-, 3-, 4-местные каюты.
Многие каюты оборудованы дополнительными местами.


Каюты разной категории комфортабельности:
- без удобств (на нижней палубе)
- с умывальником
- со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).

Класс теплохода - эконом

проект 26-37

Н.А. Некрасов

Камерный теплоход, принимающий на борту не более 130 гостей, что означает повышенное внимание к каждому гостю и по-настоящему теплую домашнюю атмосферу на борту.Для проживания туристов на теплоходе представлены каюты разных категорий. От стандартных одноместных и двухместных кают до кают класса «Полулюкс». В каждой каюте есть все необходимые удобства: телевизор с приемом спутниковых и кабельных каналов, шкаф, фен, отдельный санузел, набор для душа, плед и индивидуальный кондиционер. К навигации-2022 года на теплоходе будет полностью реконструирована зона кают на шлюпочной палубе.

Класс теплохода - комфорт

проект 26-37

октябрьская революция

На борту теплохода:

- 2 ресторана,
- 2 бара,
- читальный салон,
- открытый солярий,
- медицинский пункт,
- конференц-зал,
- путевая информация.
На теплоходе для проживания туристов – одно-, двух- и четырёхместные каюты, оснащённые умывальниками с горячей и холодной водой (кроме кают на нижней палубе), каюты первого класса с душем, туалетом и кондиционером, а также 2 каюты Люкс со всеми удобствами.
Все каюты оснащены радиоточками. Розетки для электробритв находятся в коридорах каждой палубы. На палубах расположены туалетные и душевые кабины.

Класс теплохода - эконом

проект 26-37

президент

Все каюты оборудованы индивидуальным санблоком, кондиционером, холодильником и телевизором (кабельное телевидение). Во всех каютах (кроме нижней палубы) большие обзорные окна. Также двухкомнатная каюта категории «Президентский Люкс» с оригинальным дизайном, ванной комнатой, кондиционером.

Питание организовано в 2 ресторанах. Во все дни, кроме первого, действует заказная система. В баре большой выбор закусок, алкогольных и безалкогольных напитков.

Класс теплохода - комфорт

проект 26-37

Родная русь

На средней и шлюпочной палубе все каюты с удобствами и душем. Небольшое пространство кают компенсируется отдельным кондиционированием (кондиционер-моноблок в каютах) всех кают, кроме нижней палубы. Так же, в большинстве кают есть холодильник и спутниковое ТВ.
Большая солнечная палуба на корме, два салона-ресторана на борту, трехразовое питание включено в стоимость всех круизов. Большие рекреационные зоны для комфортного отдыха пассажиров всех возрастов. Простота и удобство – таковы отзывы наших туристов о «Родной Руси».

Класс теплохода - эконом