речные теплоходы

проект 302

Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.

Построены в Германии на Судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau (Elbewerft Boizenburg)

Первоначальный проект был первый раз модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту затемненными стеклами окон, пластиковыми, а не деревянными перилами на фальшбортах и другими элементами дизайна. Вторая модификация была сделана для приспособления судов к использованию в качестве плавучих гостиниц. Такие теплоходы отличаются наличием кают на верхней палубе и сильно сдвинутой вперед рулевой рубкой.

Три теплохода проекта 302МК, построенные в 1991 году («Аркадий Гайдар», «Константин Станюкович», «Александр Грин»), из-за неоплаты постройки со стороны СССР, были проданы в Китай и сейчас работают на реке Янцзы под именами Xian Na (en. Princess Sheena), Xian Ni (en. Princess Jeannie) и Xian Ting (en. Princess Elaine). Проекты 302М и 302МК отличаются от проекта 302 сильно сдвинутой вперед рулевой рубкой, отсутствием четырёхместных кают, увеличенным числом кают класса Люкс, наличием пассажирских кают на солнечной палубе и отсутствием панорамных окон в кинозале.


Всего за период 1983 - 1991 годов по проекту 302 было построено 27 теплоходов четырьмя сериями, из них 7 - первоначального проекта, далее - модернизированные. Последний теплоход из четвертой серии был передан заказчику (СССР) в 1991 году. На этом теплоходе закончились заказы и, соответственно, поставки пассажирских судов на наши реки.

проект 302

теплоходы проекта 302 - конструктивное продолжение предыдущей серии проекта 301 комфортабельных четырехпалубных теплоходов. они объединили в себе все технологические наработки пассажирского кораблестроения на тот момент.

С распадом СССР строительство круизного флота больше не велось вплоть до 2020 года, когда на верфи "Красное сормово" был построен первый отечественный пассажирский теплоход проекта PV-300 Мустай карим.

класс теплоходов - комфорт и премиум

александра
Год постройки - 1991 год
Пассажировместимость - 192 человека
А.С. Пушкин
Год постройки - 1990 год
Пассажировместимость - 280 человек
Волга - Стар
Год постройки - 1983 год
Пассажировместимость - 208 человек
зосима шашков
Год постройки - 1986 год
Пассажировместимость - 298 человек
иван бунин
Год постройки - 1985 год
Пассажировместимость - 216 человек
ленин
Год постройки - 1987 год
Пассажировместимость - 278 человек
леонид красин
Год постройки - 1989 год
Пассажировместимость - 317 человек
лунная соната
Год постройки - 1988 год
Пассажировместимость - 300 человек
Русь
Год постройки - 1986 год
Пассажировместимость - 282 человека
юрий андропов
Год постройки - 1986 год
Пассажировместимость - 296 человек

Полный список выпускавшихся теплоходов проекта 302:

1 серия:

Теплоход "Дмитрий Фурманов"

Теплоход "Волга Стар" (первоначально - Академик Виктор Глушков)

Теплоход "Сергей Дягилев" (первоначально - Новиков-Прибой)

Теплоход "Viking Helgi" (первоначально - Алексей Сурков)

Теплоход "Константин Симонов"

Теплоход "Леонид Соболев"

Теплоход "Игорь Стравинский" (первоначально - Михаил Шолохов)

2 серия:

Теплоход "Иван Бунин" (первоначально - Алексей Ватченко)

Теплоход "Юрий Андропов"

Теплоход "Зосима Шашков"

Теплоход "Лебединое озеро" (первоначально - Генерал Ватутин)

Теплоход "Русь"

Теплоход "Ленин"

Теплоход "Viking Truvor" (первоначально - Сергей Киров)

Теплоход "Лунная соната" (первоначально - Маршал Рыбалко)

Теплоход "Viking Akun" (первоначально - Маршал Кошевой)

Теплоход "Георгий Чичерин"

Теплоход "Леонид Красин"

Теплоход "Княжна Анастасия" (первоначально - Николай Бауман)

Теплоход "Генерал Лавриненков"

Теплоход "Viking Ingvar" (первоначально - Нарком Пахомов)

3 серия:

Теплоход "А.С. Пушкин" (первоначально - "Глеб Кржижановский")

Теплоход "Михаил Литвинов"

4 серия:

Теплоход Александра (первоначально - Тарас Шевченко)

Теплоход "Xian Ni" (первоначально - Константин Станюкович)

Теплоход "Xian Na" (первоначально - Аркадий Гайдар)

Теплоход "Xian Ting" (первоначально - Александр Грин)

Viking River Cruises

Viking River Cruises может похвастаться комфортабельным флотом для речных круизов, и мы с гордостью предлагаем вам лучшие суда в каждом регионе, где мы путешествуем. Корабли Viking обеспечивают удобный ежедневный доступ к множеству направлений и впечатлений. Наслаждайтесь комфортом и элегантностью речных круизов: внимательный и профессиональный персонал, вкусные блюда на борту и захватывающие пейзажи из каждой каюты и общественной зоны. К услугам гостей просторные каюты и люксы, уютный ресторан и изысканные общественные пространства.

Компания работает исключительно с иностранными туристами. 

Класс теплоходов - премиум

проект 302-МК

александра

Единственный в России представитель проекта 302-МК – более комфортабельной и современной вариации знакомого нам проекта 302.

Лайнер был полностью переоборудован и модернизирован в 2019–2020 годах с учетом последних требований круизной индустрии, и теперь он готов принять 192 пассажиров, для которых на его борту подготовлено 96 полностью оборудованных двухместных кают классов «комфорт», «комфорт премиум» и «люкс».

Класс теплохода - "Премиум"

проект 302

а.с. пушкин

Все каюты оборудованы индивидуальными санблоками, кондиционерами. К услугам пассажиров: 2 ресторана, бар, конференц-хол, солярий, читальный салон, открытые бортовые веранды.

Завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза); фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана.

Класс теплохода - лоукостер. Формат "лоукостер" позволяет самостоятельно выбирать систему питания на теплоходе, а также экскурсионную программу по маршруту

волга стар

ПРОЕКТ 302

Каютный фонд теплохода:
Люкс двухместный двухкомнатный+ 2 каюты
Люкс двухместный+ 34 каюты
Стандарт Премиум двухместный 32 каюты
Стандарт четырехместный 2 каюты
Стандарт двухместный 32 каюты

Класс теплохода - премиум

Теплоход работал долгое время с иностранными туристами. Пандемия 2020 года резко изменила сложившиеся тенденции и сейчас Волга Стар ориентирован на отечественного путешественника. 

На теплоходе отсутствуют каюты с балконами, отчего и средняя и шлюпочная палуба являются полностью прогулочными и доступны для всех туристов.

Теплоход «Волга Стар», построенный в 1983 году, в 2011 году прошел полную реконструкцию. Теперь на его борту просторный вестибюль со стойкой ресепшн, два уютных ресторана, предлагающих питание туристов в одну смену, бар с панорамным видом, танцевальный и пивной бары, солнечная палуба-солярий, салон красоты, сауна и массажный салон. 102 комфортабельные каюты, рассчитанные на 208 пассажиров, оснащены системой индивидуального климат-контроля, радио, телевизором, сейфом, встроенным платяным шкафом, а в каютах класса «Стандарт премиум двухместный+» и «Люкс двухместный+» есть также мини-холодильники и фены.

В каждой каюте как минимум одно открывающееся обзорное окно, две односпальных или двуспальная кровать (в некоторых каютах не раздвигается), диван (в люксах и полулюксах), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, холодильник, душ, санузел, фен, туалетные принадлежности (шампунь, гель для душа, мыло), полотенца.

Панорамный бар в носу шлюпочной палубы увеличен в размерах за счет объединения с площадью ближайших к нему кают, довольно интересное решение на мой взгляд. А вот обычный для этого типа бар или кафетерий в носу средней палубы отсутствует, это помещение отведено под детский клуб. Хотя, предполагаю, что с течением времени помещение может быть переформатировано обратно, благо инфраструктура кафетерия сохранена. 

Помимо панорамного, присутствует также бар и на шлюпочной палубе. В этом помещении также проходят вечерние развлекательные программы и дискотеки. А солярий скорее является продолжением бара, нежели зоной для загара.

Еще одной особенностью можно считать полностью выделенное под второй ресторан помещение в корме шлюпочной палубы. Опять в стандартном для проекта 3002 исполнении, здесь располагается бар Нева, который на время приема пищи пассажирами переводится в режим ресторана. На Волга Стар таким образом получается два полноценных ресторана, обеспечивающие питание пассажиров в одну смену. По устоявшейся на теплоходе традиции, туристы путешествующие в каютах "Люкс" и "Стандарт премиум" и питающиеся в ресторане на средней палубе могут рассчитывать на столики, расположенные в ряду вдоль окон.

Согласно установленным правилам, на теплоходе есть кабинет врача. В сезоне 2022 в кабинете работает профессиональный массажист, данная услуга не входит в стоимость круиза и оплачивается отдельно. Как и полноценная сауна, располагающаяся на главной палубе теплохода.

Свободный холл в центре главной палубы стилизован под библиотеку с читальной зоной.

Презентация теплохода (стоянка в Саратове 18.05.2022)

Фото кают и общественных помещений (стоянка в Саратове 18.05.2022):

проект 302

генерал лавриненков

Четырехпалубный теплоход-пансионат 1990 года постройки «Генерал Лавриненков» – это классический лайнер немецкого производства, модернизированный и перестроенный в 2016 году. Сейчас теплоход рассчитан на обслуживание 182 пассажиров, для которых здесь предусмотрена 91 каюта уровней «Комфорт Премиум», «Полулюкс» и «Люкс» оборудованы открывающимися окнами, полностью обустроенными санузлами, кондиционерами, сейфами и телевизорами.

Класс теплохода - премиум

проект 302

георгий чичерин

Каютный фонд теплохода:

2 кают класса «Люкс»
10 одноместных кают
128 двухместных одноярусных кают
7 четырехместных двухъярусных кают
Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, фен, душ, санузел, обзорное окно (или иллюминатор), электророзетка 220 V.

Завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза); фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана.

Класс теплохода - комфорт

проект 302

дмитрий фурманов

НА БОРТУ ТЕПЛОХОДА

Рестораны «Волга» и «Кама»
Панорамный бар,Кофейня
Детский клуб
Широкоформатный кинотеатр
Фитнес-флот,Мастерская «Самоделкино»
Игровое поле на верхней палубе
Конференц-зал,Сауна
Сувенирный киоск,Пункт проката
Медицинский пункт
Солярий на свежем воздухе
Спутниковое телевидение
Бесплатный Wi-Fi в баре

Класс теплохода - комфорт

проект 302

зосима шашков

Каютный фонд теплохода:

2 кают класса «Люкс»
10 одноместных кают
128 двухместных одноярусных кают
7 четырехместных двухъярусных кают
Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, фен, душ, санузел, обзорное окно (или иллюминатор), электророзетка 220 V.

Завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза); фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана.

Класс теплохода - комфорт

проект 302

иван бунин

Каютный фонд теплохода:

Люкс двухместный двухкомнатный+ 2 каюты
Люкс двухместный+ 36 кают
Стандарт двухместный 50 кают
Стандарт одноместный 8 кают
Стандарт четырехместный 8 кают

Каюты теплохода оборудованы открывающимися окнами (кроме кают на Нижней палубе). Оснащение кают: душ/туалет, индивидуальная система климат-контроля, мини-холодильник, сейф, телевизор с плоским экраном, радио, а в каютах класса «Люкс» есть также и фены. Вас приятно удивит высокий уровень сервиса в ресторане и барах.

Класс теплохода - премиум

проект 302

игорь стравинский

Каютный фонд теплохода:

Люкс двухместный (с балконом) 66 кают
Стандарт двухместный премиум 4 каюты
Стандарт двухместный 24 каюты

На борту этого роскошного теплохода, долгие годы работавшего только с иностранными туристами: просторный вестибюль со стойкой ресепшен, ресторан, танцевальный бар и бар с панорамным видом, сувенирный магазин, салон-парикмахерская, тренажерный зал и кабинет врача. Все каюты оборудованы открывающимися окнами и оснащены душем/туалетом, кондиционером, радио, телевизором, сейфом и внутренним телефоном.

Класс теплохода - люкс

проект 302

княжна анастасия

К услугам пассажиров: ресторан, кафе-бар , читальный салон, конференц-зал, солярий на солнечной палубе, открытые бортовые веранды, гладильная комната. Для размещения туристов предусмотрены 1-,2-, 3- и 4-х местные каюты на шлюпочной, средней, главной и нижней палубах. Каждая каюта оснащена душем, туалетом, умывальником, кондиционером, а также радиоточками и розетками на 220 В.

Класс теплохода - лоукостер. Формат "лоукостер" позволяет самостоятельно выбирать систему питания на теплоходе, а также экскурсионную программу по маршруту

проект 302

константин симонов

Раздел 1. Общая информация.

Проект теплохода 302, тип «Дмитрий Фурманов», типовые размеры: 129 м в длину на 16,7 м в ширину. Теплоходы данного проекта выпускались с 1983 по 1991 годы четырьмя сериями. 

Год выпуска – 1984, пятое судно первой серии и всей линейки. Верфь -  Boizenburger Werft Германия Бойценбург (ГДР). Формула класса М3,0. Теплоход был спущен на воду сразу под именем «Константин Симонов», входит в число десяти (из 27 теплоходов серии), эксплуатирующихся на сегодня под первоначальным именем.

Общее количество кают –  141, в том числе:

  • Люкс двухместный (+ 1 дополнительных места) = 2 каюты
  • Одноместная каюта = 10 кают
  • Двухместная одноярусная = 122 каюты
  • Четырехместная двуярусная = 7 кают
Все каюты комфортабельные, во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, фен, телевизор, душ, санузел, обзорное окно (или иллюминатор), электророзетка 220 V.

Пассажировместимость – 288 человек.

Класс теплохода - стандарт 

Имя теплохода.

Константин Михайлович Симонов – известный поэт, прозаик, журналист, сценарист. Общественный деятель. Имеет звание Героя Социалистического Труда, получил Ленинскую и шесть Сталинских премий. Настоящая слава пришла к нему в 1941 году, когда он опубликовал свое стихотворение «Жди меня».

Константин Симонов (настоящее имя Кирилл), безусловно, был одной из ключевых фигур советской литературы. Поэт, писатель, драматург, публицист, редактор — за 63 года жизни Симонов успел сделать очень много, причем не только создать и опубликовать собственные произведения, но и пробить сквозь цензурные препоны чужие.

После развенчания культа личности Сталина Симонову ставили в вину верную службу вождю, участие в организованном «осуждении» Михаила Зощенко, Анны Ахматовой и Бориса Пастернака, в кампании против «безродных космополитов». Но именно благодаря «генералу от литературы» Симонову удалось опубликовать «Мастера и Маргариту» Булгакова, снять опалу с романов Ильфа и Петрова, добиться издания переводов самых значительных произведений Эрнеста Хемингуэя, Артура Миллера, Юджина О’Нила. Неизвестно, как сложилась бы судьба фильма Алексея Германа «Двадцать дней без войны», если бы автор сценария Константин Симонов не стал его адвокатом.

Те, кто близко знал Симонова, говорят, что в последние годы жизни он особенно рьяно, отчаянно старался помочь талантливым людям, пытался восстановить справедливость в отношении великих произведений литературы и искусства, которые были сочтены советской властью чуждыми. Возможно, так проявлялось раскаяние. Талантливый человек, Симонов в молодости действительно искренне почитал Сталина, с благодарностью принимал знаки расположения вождя.

Отца заменил Симонову отчим — военный Александр Иванишев. Детство мальчика прошло в военных гарнизонах. Окончив Литинститут, Константин Симонов поехал военным корреспондентом на Халхин-Гол, в том же качестве прошел всю Великую Отечественную.

Война стала и до конца жизни оставалась главной темой Симонова — поэта, писателя, драматурга. Начиная с 1959 года в свет будут выходить части его романа-эпопеи «Живые и мертвые» (в 1964-м на экраны выйдет одноименный фильм Александра Столпера) — грандиозной фрески о людях на войне. Но первые фильмы и спектакли по военным произведениям Симонова появились непосредственно в годы Великой Отечественной — и, по свидетельствам многих, они стали актами огромной моральной поддержки для бойцов и тех, кто ждет солдат с фронта.

«Жди меня» — это стихотворение, посвященное Симоновым его возлюбленной, актрисе Валентине Серовой, стало гимном всем подругам, женам советских бойцов. Его переписывали от руки и хранили в нагрудных карманах гимнастерок. Серова сыграла главную роль в одноименном фильме «Жди меня», который был снят по сценарию Симонова режиссером Александром Столпером в 1943-м на Центральной объединенной киностудии в Алма-Ате.

Фильмы по сценариям Симонова снимались и в 60-е, и в 70-е, и почти каждый становился ярким событием. Верный соавтор Симонова режиссер Александр Столпер в 1967-м экранизировал его роман «Солдатами не рождаются» — картина вышла под названием «Возмездие». В 1970 году вышел фильм Алексея Сахарова «Случай с Полыниным» по сценарию Симонова — про любовь бравого летчика Полынина (Олег Ефремов) и актрисы из фронтовой актерской бригады (Анастасия Вертинская). Этот сюжет напоминает драматическую историю любви Валентины Серовой и ее первого мужа — летчика Анатолия Серова, погибшего на испытаниях нового самолета.

В 1970-х по повести Симонова Алексей Герман снял фильм «Двадцать дней без войны», в котором усовершенствовал свой фирменный метод «квазидокументальности», то есть максимального достижения исторической правды — бытовой, костюмной, физиогномической, атмосферной. Удивительно, но — человек совершенно другого поколения и эстетической веры — Симонов принял и горячо защищал фильм Германа от обвинений в «чернушности», в попытке преподнести «фигу в кармане» вместо картины к очередному юбилею Победы. Сегодня фильм «Двадцать дней без войны», безусловно, входит в ряд важнейших отечественных фильмов-достижений.

Раздел 2. Общественные помещения.

Теплоход относится к проекту больших четырехпалубных теплоходов. Все палубы пассажирские.

Нижняя палуба. В средней части палубы расположена жилая зона с семью четырехместными двуярусными каютами с иллюминаторами. Каюты полностью комфортабельные. Из общественных помещений на нижней палубе расположена сауна. Посещение сауны не входит в стоимость круиза, заказывается и оплачивается туристом на борту теплохода

Главная палуба. В центральной части палубы между носовым и кормовым холлами расположена жилая зона с двухместными одноярусными каютами. Из общественных помещений здесь стойка администрации, круглосуточный титан с горячей водой, гладильная комната, а также медицинский кабинет с массажной комнатой. 

Средняя палуба. Основная жилая палуба, полностью отведенная под двухместные одноярусные каюты. В носовой части традиционно для теплоходов этого типа расположена кофейня, начинающая работу с подъемом по теплоходу, здесь же можно отведать кислородный коктейль и фиточай, в кормовой части расположен основной ресторан теплохода "Волга", рассчитанный на питание пассажиров с базовым тарифом питания. Также в кормовом холле средней палубы расположен сувенирный киоск. Каюты с балконами на данный момент на теплоходе отсутствуют.

Как и на других теплоходах 302 проекта, бортовая зона средней палубы полностью доступна для прогулок туристов, и, опять же, из-за конструктивной особенности данного проекта теплоходов, в кормовой части ширина палубы заметно уже. Корма открытой части средней палубы отведена под зону для курения. 

Шлюпочная палуба. Носовая и центральная части палубы жилые с одноместными (в носовой части) и двухместными одноярусными и люксами (в средней части). В носу палубы традиционный большой бар "Панорама", а в кормовой части - ресторан-бар "Нева". Ресторан-бар работает как ресторан в период завтрака, обеда и ужина для туристов, выбравших расширенный тариф питания, в остальное время, главным образом, вечернее, он работает как бар. Здесь же проходят развлекательные и вечерние танцевальные программы маршрута. Каюты с балконами отсутствуют, и вся внешняя зона палубы открыта для прогулок туристов.


Солнечная палуба. На солнечной палубе традиционно расположен открытый солярий, в крытой зоне - конференц-зал с баром "Ладога"

Таким образом, на борту теплохода для туристов доступны:

  • Ресторан «Волга»
  • Бар-ресторан «Нева»
  • Конференц-зал / бар «Ладога»
  • Бар «Панорама»
  • Кофейня
  • Открытая солнечная палуба
  • Сауна
  • Гладильная комната
  • Медицинский пункт
  • Сувенирный киоск
  • Спутниковое телевидение
  • Массажный кабинет
  • Wi-fi интернет в одном из баров
Внутренние расчеты в баре, оплата за оказание не включенных в стоимость тура услуг, а также покупка сувенирной и брендовой продукции оператора круиза осуществляются по внутрисудовой расчетной карте. Закрытие карты осуществляется в заключительный день круиза на стойке регистрации. 

Раздел 3. Каюты.

Четырехместная одноярусная каюта. Однокомнатная двухъярусная каюта с удобствами, рассчитанная на размещение до четырех человек. В каюте: четыре спальных места (два внизу, два вторым ярусом), шкаф для одежды, холодильник, телевизор, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, два иллюминатора, электророзетка на 220V. Возможна продажа каюты в трех- и двухместном размещении по стоимости трехместной двухъярусной и двухместной одноярусной каюты. Номера кают 101, 103, 105, 107, 109, 111, 113. Всего кают 7, расположены на нижней палубе по левому борту.

Двухместная одноярусная каюта***. Из 122 двухместных одноярусных кают, 12 расположенных на корме средней палубы имеют немного меньшую площадь: 8,2 - 9 м2. Однокомнатная одноярусная каюта c удобствами, рассчитанная на размещение до двух человек. В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220V. Возможна продажа каюты в одноместном размещении. Номера кают - 301-310 (8,2 м2), 311-312 (9 м2).

Двухместная одноярусная каюта. Однокомнатная одноярусная каюта c удобствами, рассчитанная на размещение до двух человек. В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220V. Возможна продажа каюты в одноместном размещении. Номера кают203-234 (главная палуба - 9 м2), 313-362 (средняя палуба - 10,5 м2), 403-430 (шлюпочная палуба - 9,9 м2).

Одноместная каюта. Однокомнатная каюта с удобствами, рассчитанная на размещение одного человека. В каюте: одно спальное место, шкаф для одежды, холодильник, телевизор, фен, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220V. Номера кают437-446 (шлюпочная палуба).

Люкс трехместный. Двухкомнатная каюта с удобствами, рассчитанная на размещение до трех человек. В гостиной: мягкая мебель (диван, кресло), шкаф-стенка, журнальный столик, шкаф для одежды, телевизор с DVD, холодильник, радио, фен, два обзорных окна, электророзетка на 220V. В спальне: двуспальная кровать, шкаф для одежды, обзорное окно.Площадь каюты 26,9 м2 (спальная комната - 9,7 м2, гостиная - 17,2 м2). Номера кают: 431 и 432 (шлюпочная палуба)


Раздел 4. Рестораны.

Режим питания предусматривает два тарифа питания, выбрать один из которых можно при бронировании тура.
Базовый тариф:
  • завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза) фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана

Расширенный тариф:

  • завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза);
  • фиксированная рассадка в верхнем салоне ресторана;
  • включенные напитки на ужин (вода, чай, кофе; на выбор: 1 бокал морса, или 1 бокал - вино красное / белое, или 1 бокал пива);
  • 2 кофейных напитка на человека в день в баре с возможностью замены на чай по желанию клиента;
  • лимонад, 2 шарика мороженого на ребенка в день в баре;
  • скидка 20% (предоставляется на борту) на Room service и весь ассортимент бара;
  • скидка 10% (предоставляется на борту) на фирменную сувенирную продукцию с символикой компании, аренду спортинвентаря;
  • скидка 7% (предоставляется на борту) на экскурсионное обслуживание.
Возможно несколько смен питания, в зависимости от загрузки рейса.

Раздел 5. Общие впечатления.

Теплоход «Константин Симонов» - отличный выбор для того, чтобы отправиться в речной круиз. Лайнером оперирует компания "ВодоходЪ" - один из лидеров круизной отрасли России.

Теплоход задействован на классических маршрутах между Москвой и Санкт-Петербургом, на нем можно отправиться как в односторонний недельный тур, так и в круговое двухнедельное путешествие. 

Питание на теплоходе организовано в лучших традициях оператора, разнообразное заказное меню, а также капитанский ужин ждут туристов в каждом маршруте. Из личного опыта, если есть возможность, выбирайте расширенный тариф питания; напиток на ужин и дополнительное кофе или мороженое в баре добавят эмоциональных красок к впечатлениям об отдыхе.

Оператор разделяет свой флот по комфортабельности на три категории "стандарт", "премиум" и "люкс". "Константин Симонов" относится к самому массовому типу "стандарт"; с одной стороны, безусловно, он еще не прошел глубокую реновацию с масштабной переделкой как архитектурны помещений, так и интерьерной части, но с другой стороны, по этой же причине, это позволяет держать стоимость путевок на этом теплоходе в максимально доступной ценовой категории.

Я ходил на «Константине Симонове» в мае 2021 года по маршруту «Северная Венеция» Москва - Углич - Горицы - Кижи - Мандроги - Валаам - Сортавала - Санкт-Петербург. Экскурсионную программу по маршруту оператор организовал отличную, а посещение горного парке Рускеала стало отдельной "фишкой" этого маршрута. Да и деревня Мандроги стала полным откровением. 

К работе и ассортименту баров претензий нет. Впрочем, это относится к барам всех теплоходов "Водохода", на которых мне доводилось путешествовать. Фирменный сезонный десерт, алкогольные и безалкогольные напитки удовлетворят, на мой взгляд, даже самого притязательного клиента.

Теплоход "Константин Симонов" рекомендую для планирования речного путешествия. Не разочарует!

проект 302

лебединое озеро

НА БОРТУ ТЕПЛОХОДА

Рестораны «Одиллия» и «Одетта»
Бар «Фуэте»
Кофейня «Либретто»
Театр
Детский клуб «Маленький лебедь»
Широкоформатный кинотеатр
Салон искусств,Сауна
Сувенирный киоск,Пункт проката
Медицинский пункт
Солярий на свежем воздухе
Спутниковое телевидение
Бесплатный Wi-Fi в баре

Класс теплохода - комфорт

проект 302

ленин

Каютный фонд теплохода:

2 каюты класса «Люкс»
10 одноместных кают
126 двухместных одноярусных кают
6 четырехместных двухъярусных кают
Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, телевизор, фен, душ, санузел, обзорное окно (на нижней палубе — иллюминатор), электророзетка 220V.

Завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза); фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана.

Класс теплохода - комфорт

проект 302

леонид красин

К услугам пассажиров: ресторан, кафе-бар , читальный салон, конференц-зал, солярий на солнечной палубе, открытые бортовые веранды, гладильная комната. Для размещения туристов предусмотрены 1-,2-, 3- и 4-х местные каюты на шлюпочной, средней, главной и нижней палубах. Каждая каюта оснащена душем, туалетом, умывальником, кондиционером, а также радиоточками и розетками на 220 В.

Класс теплохода - лоукостер. Формат "лоукостер" позволяет самостоятельно выбирать систему питания на теплоходе, а также экскурсионную программу по маршруту

проект 302

леонид соболев

Каютный фонд теплохода:

2 кают класса «Люкс»
10 одноместных кают
121 двухместных одноярусных кают
6 четырехместных двухъярусных кают

Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, телевизор, фен, душ, санузел, обзорное окно (на нижней палубе — иллюминатор), электророзетка 220 V

Завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза); фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана.

Класс теплохода - комфорт

проект 302

лунная соната

НА БОРТУ ТЕПЛОХОДА

Рестораны «Джаз» и «Блюз»
Бар на солнечной палубе
Кофейня «Бетховен»
«Мюзик Холл»
Широкоформатный кинотеатр
Мастерская «Самоделкино»
Мини-гольф на солнечной палубе
Детский клуб «Бременские музыканты»
Сувенирный киоск,Пункт проката,Сауна
Медицинский пункт
Солярий на свежем воздухе
Спутниковое телевидение
Бесплатный Wi-Fi в баре

Класс теплохода - комфорт

проект 302

максим литвинов

Каютный фонд теплохода:

Люкс двухместный+ 36 кают
Стандарт двухместный 62 каюты
Стандарт одноместный 12 кают
Стандарт четырехместный 4 каюты

В стоимость круизов теплохода включено 3-х разовое питание: завтрак, обед, ужин.

Все каюты оборудованы системой индивидуального климат-контроля, радио, телевизором и внутренними телефонами. В каютах имеются душ/туалет, одноуровневые кровати и широкие светлые окна.

Класс теплохода - премиум

проект 302

русь

Каютный фонд теплохода:

2 кают класса «Люкс»
10 одноместных кают
128 двухместных одноярусных кают
6 четырехместных двухъярусных кают

Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, душ, санузел, обзорное окно (или иллюминатор), электророзетка 220 V.

Завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза); фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана.

Класс теплохода - комфорт

проект 302

сергей дягилев

Лайнер проекта 302 «Сергей Дягилев», построенный в Германии в 1984 году и полностью модернизированный в 2014 году, изначально создавался для работы с иностранными туристами, однако сейчас возможность познакомиться с этим комфортабельным теплоходом есть и у российских путешественников. На его четырех палубах расположилось 108 полностью оборудованных кают уровней «стандарт» и «люкс», которые могут вместить 216 пассажиров. В каждом номере есть собственный душ и туалет, а также телевизор, радио, кондиционер и широкие открывающиеся окна.

Класс теплохода - "премиум"

проект 302

юрий андропов

Каютный фонд теплохода:

2 кают класса «Люкс»
8 одноместных кают
124 двухместных одноярусных кают
9 четырехместных двухъярусных кают

Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, фен, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно (или иллюминатор), электророзетка 220V.

Завтрак, обед, ужин — заказная система питания (выбор блюд со 2 дня круиза); фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана.

Класс теплохода - комфорт